Zongshen ZS250GS и ZS200GS















Главный принцип китайских производителей «сколько заплатил – столько получил» полностью нашел свое отражение в продукции крупнейшего предприятия Поднебесной по производству моторов и мотоциклов Zongshen Industrial Group. В отличие от продукции неизвестных мастерских, в моделях Zongshen ZS250GS и ZS200GS невооруженным глазом заметна порода. Понятное дело, что по мощности моторов и технологическим инновациям, а главное по количеству спортивных регалий и окружающих легенд Zongshen отстает от японских и европейских мотогигантов, но с другой стороны выгодно позиционируется благодаря демократичной цене. Тем не менее, между китайским и японским подходом имеется существенная разница. Мотоциклы Zongshen ZS250GS и ZS200GS имеют внешность типичного спортбайка. Аэродинамичный пластиковый обвес в черно-серых или черно-синих тонах делает обе модели близнецами. В агрессивности убеждает и надпись “Sport Bike”. При этом радует отсутствие показушного хрома и разноцветных гирлянд, сама краска матовая и даже крепежные болты закамуфлированы. Однако заведя двигатель с помощью кнопки электростартера, сразу возникает двойственное ощущение. Вне зависимости от объема двигателя урчат эти спортбайки как заправские чопперы, будто бы оправдывая название компании (Zongshen в переводе «горное эхо»). Собственно и разгонная динамика, по отзывам владельцев Zongshen ZS200GS и ZS250GS в пределах 14 секунд, что больше напоминает неспешную прогулку, чем гонки от светофора до светофора. Несмотря на идентичный внешний вид, модели с разными двигателями собираются на разных заводах и имеют серьезные конструкционные различия. И пусть по бумагам 50 куб. см. лишают байк всего лишь 2,5 л.с. и 3,5 Нм, разница в поведении существенна. Одноцилиндровый двухклапанный двигатель объемом 200 куб. см. имеет более широкий рабочий диапазон, но, как и на старшем брате четырехклапанном объемом 250 куб. см. на 7000 оборотах, когда до «красной» зоны еще далеко срабатывает защита и тяга неумолимо падает. Впрочем, это не так уж и плохо, ведь от сильной вибрации не спасает даже наличие балансировочного вала. Так что не стоит смотреть в паспорт и мечтать о 120 и 140 км/ч максимальной скорости, удел этих машин 90-100 км/час, тем более наши дороги и ПДД не позволяют большего. К тому же расход бензина на пятой передаче существенно превышает заявленные 2,5 литра на сотню. Отличия заметны не только в технических характеристиках Zongshen ZS250GS и ZS200GS, но также в конструкции ведущих звезд и в настройках подвески. Если передняя вилка на обеих моделях чувствительно отзывается на неровности асфальта и грешит «пробоями», то задний моноамортизатор на младшей модели на порядок мягче и комфортнее. Очень радует отлично налаженное сцепление и управляемость этих мотоциклов, которая с легкостью позволяет «переставки» в плотном городском потоке. Благодаря двум передним и одному заднему диску тормоза срабатывают с отменной четкостью, что несколько смазывается низким качеством штатной резины, обладающей низким коэффициентом сцепления. Да и эргономика не без греха. Если приборная панель читается легко, ручки удобны и ближний свет в норме, то найти боковую подставку и не зацепить при трогании подножки практически невозможно. Как итог у китайцев получился отличный байк для начинающих с эффектной внешностью, который стоит своих денег. Правда, не понятна столь существенная разница в цене Zongshen ZS250GS и ZS200GS, ведь если модель объемом 200 куб. см. обойдется порядка 2000 $, то за прибавку в 50 куб. см. придется доплатить еще 1000 $. Естественно, не стоит забывать о китайском происхождении мотоцикла. А потому после покупки, стоит проверить надежность крепления всех узлов, а также заменить “пластиковую” резину и неудобные зеркала. После таких небольших изменений можно наслаждаться ездой и произведенным впечатлением на окружающих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Хай тек технологии

Я шахтер

Ремонт квартиры самостоятельно

Оружие России Ядерное оружие