суббота, 21 января 2012 г.

Suzuki Hayabusa



 Со времени представления Suzuki Hayabusa, у него был только один конкурент – он сам.. Поэтому новый Hayabusa настолько прекрасен – он лучше чем прежде.От такого сравнения у энтузиастов сердце начинает биться быстрее. Двигатель нового Hayabusa полностью обновлен и обеспечивает большую мощность и лучшего соотношения мощности к весу, которое покажется вам еще большей степенбю ускорения. Его доведенное шасси и подвеска помогают обеспечить тонное управление. Его отлично обтекаемый корпус улучшает аэродинамические свойства. Оригинальный Hayabusa было лучшим. Hayabusa 2008, Вы смотрите на лучшее из лучшего. Новый Перепроектированная панель инструментов теперь оснащена четырьмя аналоговыми показателями: спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости с новым указателем режима S-DMS, индикатором включенной передачи и настраиваемым указателем оборотов двигателя.. Новый Двигатель Новый двигатель объемом 1340куб. см, DOHC, с водяным охлаждением и 16 клапанами, камеры сгорания с двойным воздушным потоком обеспечивают на 11 % большую эффективность и более плавную работу. Новая система впрыска топлива Suzuki SDTV с двумя форсунками на цилиндр и воздухозаборником большого объема. S-DMS (переключатель режима движения Suzuki) позволяет мотоциклисту выбирать одну из двух различных настроек двигателя в зависимости от дорожных условий или собственных предпочтений. Легкие титановые впускной и выхлопной клапаны расположенные под узким углом в 14 градусов обеспечивают высокую эффективность камеры сгорания. Новые легкие поршни из алюминиевого сплава отличаются измененной формой и более высокой степенью сжатия 12.5:1 для максимальной отдачи во всех условиях. Цилиндры, покрытые композитным электрохимическим материалом SCEM уменьшены и позволяют добиться более высокой степени рассеяния температуры, а улучшенный натяжитель цепи уменьшает механические шумы. Новые вентиляционные отверстия в юбке цилиндра обеспечивают уменьшение насосных потерь и увеличивают ресурс. Высокоэффективный изогнутый радиатор теперь оснащен двумя электровентиляторами управляемыми ЭБУ, что обеспечивает большую степень охлаждения. Масляный радиатор теперь имеет 10 рядов ячеек для улучшенного рассеяния температуры. Новая большого объема система выхлопа по схеме 4-2-1-2 с высокоэффективным катализатором, двойными треугольными канистрами и замкнутым контуром отвечает требованиям Евро 3 и Тиер 2 Новые хромо-молибденовые шатуны обеспечивают максимальный ресурс Поршневые кольца обработаны с применением метода ионного осаждения с использованием конденсации из паровой фазы, что обеспечивает более гладкую поверхность и уменьшает потери на трение, увеличивает ресурс и снижает потребление масла. Легко переключающаяся 6-ступенчатая трансмиссия с инновационной ограничительной муфтой заднего вращательного момента для плавного и управляемого понижения передачи. Новое Шасси Полностью новый агрессивный аэродинамический корпус снизким коэффициентом лобового сопротивления сохраняет свой отличительный , мускулистый хаябузовский вид и оснащен новым более мощным двигателем и обновленным шасси Новая полностью настраиваемая перевернутая передняя вилка, отличающаяся покрытыми DLC внутренними трубками для минимального трения и отличной работы подвески в различных дорожный условиях. Полностью настраиваемый задний амортизатор с 43мм поршнем и шатуном диаметром 14мм Легкая и твердая двойная алюминиевая рама уменьшает вес мотоцикла при этом отличается высокими торсионными свойствами. Новый сдвоенный маятник из алюминиевого сплава отличается новой формой сечения для увеличения жесткости для работы в условиях улучшенного сцепления заднего колеса с дорогой и увеличенной мощности двигателя. Новые скобы переднего тормоза радиального крепления обеспечивают максимальное тормозное усилие и позволяют использовать меньший, 310 мм тормозной ротор, что позволяет достичь меньшего неподрессоренного веса и улучшенного управления. Легкая однопоршневая задняя скоба работает с новым большим 260мм задним дисковым тормозом Недавно разработанные колеса с установленными на них высокоэффективными шинами Bridgestone BT 015 обеспечивают непревзойденное управление и контроль. Пассажирское место и задняя часть рамы понижены для повышения комфорта пассажира. Высота топливного бака уменьшена, что обеспечивает место для шлема водителя, а высота ветрового стекла увеличена для улучшенной защиты от ветра и оптимальной аэродинамической эффективности. Недавно разработанные вертикально расположенные двойные фары обеспечивают увеличенную интенсивность света, улучшенное светораспределение и соответствуют изящному стилю новой модели Hayabusa . В светодиодном заднем фонаре используется конструкция из прозрачной центральной линзы и красной внешней линзы, что обеспечивает максимальную видимость и красивый внешний вид.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Хай тек технологии

Я шахтер

Ремонт квартиры самостоятельно

Оружие России Ядерное оружие